тебя люблю!куда же мне деваться?
не спрятаться от чувств своих..
зачем мне было так влюбляться?
но нету радости в глазах пустых..

ты,солнца луч,меня согреешь
лишь только взглянешь на меня..
тs словно ангел поднебесный..
стоишь..и смотришь на меня..

незнаешь,сколько слез пролито
и сколько сказано"ЛЮБЛЮ!"
но cердце бьется еле слышно..
пойми как я тебя люблю...

и станет мрачным день как только,
ты не пройдешть сказыв"привет!".
и на душе моей как камень,
а ты узнаешь,скажешь"бред!"

пора заканчивать все это!
но как же мне тебя забыть?
про смех веселый,про улыбку..
про ясный блеск в глазах твоих..

но это страшное молчанье!
как будто ктото стер весь лист..
для меня все это испытанье!
но сердца крик все так же чист..

но как глазами передать?
как рассказать тебе все это?
на весь мир хочу кричать
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!поймешь ли это??

Комментариев нет:

Отправить комментарий