Я считаю каждый шаг до встречи,
Каждую минутку,ты поверь!
Может до меня и было плохо...
Не бывает в мире без потерь.

Я тебя ревную очень часто,
Это всё капризы,ты поверь!
Может до меня и было плохо...
Не бывает в мире без потерь.

Я с тобой смеюсь и улыбаюсь,
Искренне лишь только,ты поверь!
Может до меня и было плохо...
Не бывает в мире без потерь.

Я с тобой узнала слово счастье,
Это всё не шутки,ты поверь!
Может до меня и было плохо...
Не бывает в мире без потерь.

Я с тобою стала настоящей,
Любящей,любимой,ты поверь!
Может до меня и было плохо...
Не бывает в мире без потерь.

Я тебе дарю заботу,ласку,
Безвозмездно вовсе,ты поверь!
Может до меня и было плохо...
Не бывает в мире без потерь.

Обещаю каждый день раскрасить
Я своей любовью,ты поверь!
Может до меня и было плохо...
Не бывает в мире без потерь.

Я вернее всех на свете буду,
И нежнее,только ты поверь!
Может до меня и было плохо...
Не бывает в мире без потерь.

Я с тобой,как ни было бы сложно,
Я твоя лишь только,ты поверь!
Может до меня и было плохо...
Не бывает в мире без потерь.

Я с тобой и в радости,и в горе,
До конца с тобою,только ты поверь!
Может до меня и было плохо...
Не бывает в мире без потерь.

Мы с тобой о прошлом позабудем,
Новый мир откроем,только верь!
Может до меня и было плохо...
Но сейчас счастливей нет людей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий